Сотрудник службы безопасности ТБанка может позвонить, чтобы вы лично подтвердили операцию, по нескольким причинам:
Во время звонка сотрудник банка обязательно представится, объяснит причину обращения и спросит, делаете ли вы перевод и покупку. Что будет дальше, зависит от ситуации и ваших ответов.
Вы не делали операцию. Если это была покупка, то мы отклоним операцию. Если перевод, то сотрудник службы безопасности отменит его, вернет деньги на счет и предложит перевыпустить карту, чтобы защитить засвеченные данные в будущем.
Вы действительно совершили операцию. Попросим вас рассказать, какую именно операцию проводите и для чего. Эту информацию запросим, если перевод или платеж необычны для вас или мы получили запрос с недостоверного сайта. Так мы убедимся, что вы не попали на мошенников. В некоторых случаях также предложим созвониться по видеосвязи, если будем сомневаться, что общаемся именно с вами.
Как узнать настоящую службу безопасности банка
По информации, которую спрашивают. Настоящему сотруднику банка не нужны ваши личные данные и действия с вашей стороны со счетом, чтобы подтвердить операцию или отменить ее. Мошенники действуют подругому. Они обязательно попросят вас чтото сделать: перевести деньги на защищенный счет или назвать личные данные. Чтобы этого не случилось, посмотрите на список данных, которые спрашивают мошенники.
Данные, которые запрашивают только мошенники
По поведению. Мошенники стараются звучать убедительно: обращаются по имени и отчеству, называют какуюто информацию о вас, используют в своей речи банковские термины, переключают с одного сотрудника на другого. Но вот что должно вас насторожить:
Тинькофф Банк
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@vestiv.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024