Электронная подпись необходимая вещь в бизнесе. Взаимодействие с партнерами, налоговым органом и судом, участие в интернет-торгах и госзакупках облегчает и ускоряет все процессы. Электронная подпись, выданная в удостоверяющих центрах ФНС России руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, действует в течение одного года с момента выпуска.
Спустя год руководители и предприниматели задают вопрос Как перевыпустить ЭЦП?. Все очень просто!
Организации и индивидуальные предприниматели, которые подключены к сервисам ФНС России Личный кабинет юридического лица и Личный кабинет индивидуального предпринимателя, могут перевыпустить КЭП без личной явки в налоговый орган.
Перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи в личных кабинетах налогоплательщика могут владельцы КЭП, ранее получившие ее в Удостоверяющем центре ФНС России.
Процедура дистанционного перевыпуска (продления) сертификата ФНС занимает всего несколько минут.
Также плановый перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи можно осуществить при личном обращении в любой налоговый орган, оказывающий услугу по выпуску квалифицированных сертификатов, либо в офисах доверенных лиц УЦ ФНС России.
Вся необходимая информация, условия получения и пункты выдачи КЭП размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе Как и где получить электронную подпись? или можно перейти по ссылке https://www.nalog.gov.ru/rn14/related_activities/ucfns/.
Пресс служба Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия)
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@vestiv.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025