Управление финансов администрации МР Верхоянский район Республики Саха (Якутия) с 14 ноября 2025 года объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела по формированию бюджета (ревизор).
1. Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела по формированию бюджета (ревизор):
главный специалист отдела по формированию бюджета (ревизор) должен иметь высшее профессиональное образование.
Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам
Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Законов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и в Республики Саха (Якутия), законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о противодействии коррупции, Устава муниципального района, правил служебного распорядка, правил документооборота и работы со служебной информацией, порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного, документационного обеспечения сфер деятельности муниципального района, норм охраны труда и противопожарной защиты.
Квалификационные требования к профессиональным умениям: организация личного труда и планирования служебного времени; владение оргтехникой и средствами коммуникации; владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владение официально-деловым стилем современного русского языка; в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда); разработка предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности; организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; системный подход к решению задач; аналитическая, экспертная работа по профилю деятельности; разработка нормативных правовых актов по направлению деятельности; составление и исполнение перспективных и текущих планов; организация взаимодействия со специалистами управления финансов, других отраслевых (функциональных) органов администрации МР Верхоянский район, а также с органами местного самоуправления поселений для решения вопросов своей деятельности; ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов, подготовка проектов ответов на обращения организаций и граждан; систематизация и подготовка аналитического, информационного материала; коммуникативность и умение строить межличностные отношения; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в полном объёме:
1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.10.2024г. 870;
3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документ соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Фотографии цветные размером 3 x 4 (1 шт.) и 4 x 6 (1 шт.);
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. 984н.;
Представить необходимые документы, а также ознакомиться с условиями прохождения муниципальной службы, порядком проведения конкурса, проектом трудового договора и получить другую подробную информацию о конкурсе можно с 14 ноября 2025 года по 03 декабря 2025 года включительно по адресу: пгт. Батагай, ул. Ленина, 15, Управление финансов администрации муниципального района Верхоянский район Республики Саха (Якутия), кабинет 6 в рабочее время с 09:00 часов до 17:00 часов, обед с 12:30 часов до 14:00 часов.
Телефон для справок: 8 (41165)2-17-08 (Мандрова Лена Егоровна).
Адрес электронной почты: verhfo@mail.ru
Электронный адрес официального Интернет-сайта муниципального района Верхоянский район Республики Саха (Якутия): https://mr-verhojanskij.sakha.gov.ru
Конкурсные процедуры:
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет проводиться в 2 этапа: 1 этап проверка достоверности представляемых сведений кандидатами; 2 этап конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов, а также на основании тестирования и индивидуального собеседования.
Время и место проведения конкурса:
Конкурс будет проводиться 03 декабря 2025 года в 10:00 часов по адресу: пгт. Батагай, улица Ленина, 15, кабинет 2.
Условия прохождения муниципальной службы установлены Федеральным законом от 02.03.2007г. 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации